УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

 Ребёнок — это чудо, которое живёт рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы задаём себе вопросы:  «Как общаться, воспитывать, наказывать, поощрять, исправлять?»  Для разумных ответов нам нужны знания природы и свойств этого «чуда». Успех Вашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько Вы понимаете и учитываете природу детей.

Хочется подчеркнуть: нет ничего страшного, если Вы думаете, что Вы не образцовый родитель! Образцовых родителей не бывает!  Главное, чтобы Вы старались совершенствовать своё родительское мастерство!

Если Вы хотите, чтобы  в Ваш словарь вошли не только глаголы «учить», «приучать», «направлять», «заставлять», «требовать», но также и «радовать», «играть», «развивать», «увлекать», если Вы готовы расширять свои знания о психологии семейных отношений, психологии воспитания и законах развития ребёнка, я жду Вас и рада сотрудничать!

Кабинет психолога открыт для Вас ежедневно с 8.30 до 13.30.    

Звоните по телефону 84874158255.

С уважением, психолог Галина Зайцева

     Моё кредо: ПОВЕРЬ В СЕБЯ — только тогда  вырастут те самые крылья… «Я ВСЁ СМОГУ»
 
Горжусь профессией своей:
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревоги и заботы.
Кусочек сердца детям отдавать –
Такая у психолога работа!
 
ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ — ПСИХОЛОГ»
 
Награждена Почётной грамотой министерства образования Российской Федерации
 
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 19 лет
Стаж педагогической работы: 19 лет
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, 2003г.
Специальность: психология
Квалификация: психолог, преподаватель психологии

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОФЕССИИ

  • Член психолого-педагогического консилиума МКДОУ №14
  • Организатор заседаний Семейного клуба «МАМПУПС» МКДОУ №14
  • Специалист консультационного пункта МКДОУ №14
  • Член территориальной Ефремовской ПМПК, с 2017г.
  • Педагог-психолог в системе основного и дополнительного образования МКДОУ №14

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО Тульской области «ИПК и ППРО ТО» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии в работе педагога — психолога дошкольной образовательной организации», 2022г.
Курсы повышения квалификации АНО ДПО Среднерусская академия современного знания, г. Калуга по программе «Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2018г.
Курсы повышения квалификации НПО ПрофЭкспертСофт по программе дополнительного образования «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно — эпидемиологической обстановки», 2020г. 

Профессиональные увлечения:

Разработка и изготовление авторских дидактических игр и пособий для детей. Работа с использованием ИКТ технологий.

Обратная связь:

Предлагаю использовать электронный адрес: mkdou14.efremov@tularegion.org

Использование ИКТ технологий:

Использование компьютера на развивающих занятиях расширяет возможности в работе  и позволяет сделать занятие более насыщенным.

 

Содержание работы психолога в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и планом педагога — психолога направлено на создание системы комплексной помощи детям и родителям в создании условий комфорта, способствующих психологическому здоровью, обеспечение эмоционального благополучия всех участников воспитательно-образовательного процесса, повышение психологической компетентности педагогов и родителей.
Одной из важных задач является создание необходимых условий для безбарьерной, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция детей с ограниченными возможностями и инвалидов в общество.
Работая в системе дошкольного образования, использую инновационные технологии, поскольку они эффективны при осуществлении психологического сопровождения.
Провожу развивающие занятия во всех возрастных группах детского сада:
 в первых младших и вторых младших группах в Школе раннего развития (в сфере дополнительного образования) — развитие сенсорики и познавательных процессов;
 в средних группах курс занятий «Давайте жить дружно!» — знакомство с фундаментальными эмоциями;
 в старших группах развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление);
 в подготовительных к школе группах курсы занятий «Будь внимателен!», «Развитие творческого мышления».
Использую игры и упражнения для снятия психоэмоционального напряжения, сплочения коллектива, развития коммуникативных навыков.

МОИ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

Рабочая программа «Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста» предполагает занятия с детьми 4-6 лет в «Саду исполнения желаний».
Программа «Эмоционально-личностное развитие ребёнка дошкольного возраста»
Своевременное выявление агрессивного поведения необходимо в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития личности ребёнка. Особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления и когда ещё можно предпринять своевременные корригирующие меры.
Чрезвычайная актуальность вышеизложенной проблемы, психического здоровья детей и поиски путей оказания помощи детям до поступления их в школу привели к созданию «Программы игровой психокоррекции трудностей общения у дошкольников», которая включает в себя курс занятий – игротренинг. Программа разработана для детей 5 – 7 лет.
При создании программы мы, помимо собственных исследований, опирались на труды Яковлевой Н.Г., Алябьевой Е.А., Захарова А.И., Овчаровой Р.В.                                                                                      Программа «Игровая психокоррекция трудностей общения у дошкольников»
Программа адресована как специалистам, занимающимся проблемами развития детей раннего дошкольного возраста, так и родителям, имеющим детей дошкольного возраста.
Рабочая программа посвящена развитию и совершенствованию сенсорных систем и познавательных процессов у детей 2-4 лет.
Используется в системе дополнительного образования (ранний возраст).
Программа включает теоретические и практические материалы по развитию познавательной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Содержащиеся в программе интересные игры, упражнения, конспекты занятий помогут специалистам правильно организовать развивающую работу с детьми.
Программа «Развитие сенсорики и познавательных процессов у детей дошкольного возраста»
 
Годовой план включает в себя планируемые мероприятия и виды деятельности педагога – психолога на текущий период.

Годовой план педагога – психолога 2022-2023 учебный год

Основные публикации:

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №7, 2010 год, статья «Формируем предметно-развивающую среду»
Материалы II международного фестиваля педагогических идей «Стандарты нового поколения: методика и практика обучения», научно-методическая работа «Гендерные особенности дошкольного возраста», 2014 год

В «Саду исполнения желаний» воспитанники имеют возможность снять психоэмоциональное напряжение. Здесь же проводит предупреждение «синдрома эмоционального сгорания» у сотрудников. Опыт работы по данному направлению опубликован в журнале «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №7, 2010 г, статья «Формируем предметно – развивающую среду».

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ МАМПУПС

Уже много лет ведутся заседания «Семейного клуба» на базе учреждения, на которых вместе с родителями находим пути решения проблем воспитания каждого конкретного ребенка. Результатом такой работы является активная позиция родителей в воспитании.
Участие  во втором Международном Фестивале педагогических идей «Стандарты нового поколения: методика и практика обучения» с научно — методической работой «Гендерные особенности детей дошкольного возраста» — «Семейный клуб  «Мампупс» 31.01.2014 г. Чебоксары
Заняла второе место на II Всероссийском конкурсе мультимедийных технологий «Организация работы с семьей» — конкурсная работа «Мампупс», 12.12.2013г.

Новые формы работы:

Использую новую формы работы с родителями, занимающими активную жизненную позицию. Это деловые встречи неравнодушных людей «Лидеры воспитания. Вместе!». Зачастую успешные родители тоже нуждаются во внимании психолога, испытывая сложности в детско-родительских отношениях. Здесь же присутствуют педагоги – лидеры воспитания. Посредством такого общения они развивают свой личностный потенциал.

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Интересным был недавний опыт в составе региональной команды при обучении по дополнительной профессиональной программе МГПУ «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», инициатор Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Отношусь к профессиональному обучающему сообществу, член управленческой команды, чувствую ответственность. Программа сфокусирована на развитии личностного потенциала ребенка, позволяющего ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми. Нашей стране с учётом вызова 21 века необходимы люди с развитым личностным потенциалом, способные к изменениям.
   — Фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала – 2022» Цель Фестиваля — выявить эффективные авторские практики развития личностного потенциала.  Тема выступления: «Деловые встречи неравнодушных людей. Лидеры воспитания. Вместе!», заочный этап.  01.11.2022 — Фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала – 2022» Цель Фестиваля — выявить эффективные авторские практики развития личностного потенциала.  Тема выступления: «Деловые встречи неравнодушных людей. Лидеры воспитания. Вместе!», очный этап. 23-24.11.2022

Участие в методических объединениях, семинарах, мастер-классах

Областной семинар — практикум «Методический комплекс для организации системы развивающего оценивания качества образования как основа формирования системы управления качеством образования ДОО», 2017 год, г. Тула, тема выступления «Создание психолого – педагогических условий для успешной реализации ООП в ДОУ».

Региональный научно — практический семинар «Взаимодействие педагога — психолога с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования», 2017г.

Региональный обучающий семинар «Использование ЭОРов в образовательном процессе» 20.05.2019 г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Мастер – класс « Развитие эмоционально – волевой сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами коррекционно – педагогических технологий». 10.12.2020 года.

Региональная педагогическая мастерская «Реализация информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе ДОО», 2020г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Педагогическая мастерская « Реализация информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе ДОО», 20.11.2020г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Педагогическая мастерская « Практические аспекты реализации технологий коррекционно – развивающего обучения в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации». 28.01.2021г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Педагогическая мастерская « Психолого – педагогические аспекты сопровождения семьи ребёнка с особыми образовательными потребностями на этапе дошкольного образования», 16.03.2021г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Межрегиональный научно – методический семинар «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы по использованию средств информационной образовательной среды в коррекционно – педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 24.06.2021г.

— ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» Семинар для психологов « Суицидальный риск в подростковом возрасте», 23.11.2021г.

 — ГУ ДО ТО Областной центр « Помощь»  Обучение на учебно – практическом  онлайн – семинаре « Формирование пространственных представлений и развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста как составляющие психологической готовности к школьному обучению» в объёме 3 – х часов, 02 .12.2021г.

 -ГУ ДО ТО Областной центр « Помощь»  Обучение на учебно – практическом  онлайн – семинаре

« Профилактика и коррекция тревожных расстройств и нарушений развития эмоций дошкольников 3 – 6 лет» в объёме 3 – х часов, 10 .02.2022г.

—  ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Межрегиональный круглый стол « Интерактивные технологии как средство развития коммуникативной компетенции в области функциональной грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья», 11.10.2022г.

 — ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Региональный научно – практический семинар  «Развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности по ФГОС ДО», 29.11.2022г.  

Участие в конкурсах профессионального мастерства                                                                                                            

  • Региональный конкурс «Призвание — учить», 2022г.»
  • Всероссийский конкурс « Педагог — психолог  России – 2021», региональный этап.
  • Всероссийский конкурс  лучших  психолого – педагогических  программ и технологий в образовательной среде в номинации « Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся», 2019г.
  •  Всероссийский смотр – конкурс «Образцовый детский сад  2018 — 2019» (участник, раздел «Коррекционная работа)  08.11.2018 – 15.03.2019 г.
  • Региональный конкурс эффективных практик по профилактике жестокого обращения с детьми, 2019 год, 2 место. Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации, 2019 год

 Повышение психологической грамотности — вебинары:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В рамках реализации мероприятия регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» управление образования администрации города Тулы информирует об организации мониторинга оценки населением Тульской области качества работы служб психологической поддержки родителей с детьми, осуществляющих свою деятельность в образовательных учреждениях, созданных в целях методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.

Для проведения мониторинга министерством образования Тульской области разработана форма, доступная по ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/5e68b16637a9d3008ca8e78a/

КОНСУЛЬТАЦИИ — ДЕЛО НУЖНОЕ!

Для Вас, мамы!

Что делать если ребенок закатывает истерики
Мама — какая ты! 

Для Вас, папы!

Что делает мужчину хорошим отцом?

Если Вы являетесь бабушкой или дедушкой и хотите узнать, как правильно вести себя с детьми и внуками — эта информация для Вас!

Какие бывают бабушки

Дедушка и бабушка

 Если Вы, уважаемые родители, не знаете, как вести себя с застенчивым ребёнком, загляните сюда!

Застенчивые дети

Ваш ребёнок очень любит фантазировать?

Как себя вести с маленьким лгунишкой?

Если в Вашем ребёнке проснулся дух противоречия…

Капризы и упрямство

Ваш ребёнок чужое воспринимает как своё. Воровство ли это?

Ребёнок берёт чужое. Что делать?

Вы хотите воспитать хорошего человека? 

Чтобы ребёнок вырос хорошим!

Как отвечать на детские вопросы?

Что надо знать о своём ребёнке?

Образовательные ресурсы для родителей:

 http://www.solnet.ee/      Детский портал «Солнышко»

http://teremoc.ru/             Детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/     Детский портал «Почемучка»

http://www.klepa.ru/         Детский портал «Клепа»

http://bukashka.org       «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru   «Обучалки и развивалки для детей»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!

Метрика

Карта сайта