Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Чтобы обеспечить ребёнку полноценное проживание всех этапов детства, необходимо удовлетворить его потребность в игре. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является развитие и совершенствование игровой деятельности воспитанников. Представляем вашему вниманию фотоотчет группы «Гномики», воспитатели Горошинская Е.С., Иголкина Е.А., как воспитанники познают мир по средствам сюжетно-ролевой игры. Спасибо родителям Самойловой Марине, Ладушкиной Ирине за помощь в создании развивающей среды нашей группы!
Любит делать доктор Оля
Всем прививки и уколы,
И, велев «А-а!» пропеть,
Горло палочкой смотреть.
Продавец- молодец!
Он товары продает-
Молоко, сметану, мед.
А другой- морковь, томаты,
Выбор у него богатый!
Кто сегодня парикмахер?
Разрешите, буду я.
Я вам сделаю прическу,
Например, как у меня.
Любим мы встречать гостей-
С ними в доме веселей!
И на праздник пригласим
И обедом угостим.
Кто знает, как построить дом?
Чтобы уютно было в нем,
Чтобы он теплым был и прочным
Строитель это знает точно.
No responses yet