Детский сад осуществляет свою деятельность в сфере образования в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации.

Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/08/17 08:52:08Публичный доклад о деятельности за 2021 — 2022 учебный год

Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/08/17 09:29:02 Приказ об утверждении публичного доклада за 2021-2022 учебный год

Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/04/01 11:44:10Отчёт о результатах самообследования за 2021 год

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Реализуемые адаптированные образовательные программы Адаптированные образовательные программы дошкольного образования МКДОУ №14 не предусмотрены
Реализуемые образовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования. Программа воспитания в МКДОУ №14
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 6 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Согласно пункту 1 статьи 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ, дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование Государственный русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой  Социально – коммуникативное развитие: приобщение к социокультурным ценностям (ребенок в семье и сообществе; формирование основ безопасности) 

Познавательное развитие: ФЭМП (формирование элементарных математических представлений, элементы информатики); ознакомление с предметным окружением; ознакомление с миром природы

Речевое развитие: развитие речи; подготовка к обучению грамоте, обучение английскому языку

Художественно-эстетическое развитие — изобразительная деятельность: рисование; народное декоративно-прикладное искусство; лепка; аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Музыка

Физическая культура, плавание

Коррекция речевых нарушений

Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются 
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа На основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования и Методических рекомендаций pdfпо использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования в МКДОУ №14 реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ №14. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в детском саду. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, на создание развивающей образовательной среды. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой  участниками образовательных отношений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 09:20:20Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ №14
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:2021/10/11 15:12:52Дополнения к образовательной программе 2020-2021 учебный год
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2021/09/24 11:38:45Дополнения к образовательной программе 2021-2022 учебный год
  •  Утверждены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам укрепления воспитательной составляющей системы образования. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Приказ Минпросвещения РФ от 11.12.2020 N 712 «О внесении изменений в некоторые ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» (скачать)
Учебный план с приложением его в виде электронного документа
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2022/09/15 11:30:37Учебный план 2022-2023 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. В структуре учебного плана выделяется инвариантная часть. В соответствии с образовательной программой в инвариантной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей. Содержание плана обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
Занимательные финансы Программа разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на основе образовательной программы «Азы финансовой культуры» Стахович Л.В., Семенкова Е.В., Рыжановской Л.Ю. и примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников» Банка России и одобренной Минобрнауки РФ с целью формирования основ финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, а также подготовки к жизни в современном обществе.

Срок обучения по программе 2 года.

Программа ориентирована на принцип тесной взаимосвязи нравственно-трудового и экономического воспитания. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 10:23:29Занимательные финансы
История Отечества Программа представляет опыт патриотического воспитания детей 5-7 лет. Цель: побудить детей дошкольного возраста задуматься над тем, каким бы мог быть их собственный вклад в копилку народного опыта. Программа включает в себя перспективное планирование занятий в старшей и подготовительной группе детского сада, методики мониторинга усвоения знаний дошкольниками.

Темы занятий представляют собой работу по знакомству дошкольников с родным городом, краем, наиболее важными событиями в истории Руси, её героями, народным искусством (музыкальным, изобразительным, словесным). Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/09/21 15:24:42История Отечества
Весёлый робот Программа разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Направленность — техническая (робототехника), рассчитана на 1 учебный год. Задачи программы: развитие познавательного интереса к робототехнике и азам предметов информатики, физики, приобретение первого опыта при решении конструкторских идей, развитие технического творчества у детей 6-7 лет, формирование первичных представлений о технике, ее свойствах, назначении в жизни человека. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 09:28:20Весёлый робот 
Волшебный мир шахмат Программа совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по обучению игре в шахматы предназначена для работы с детьми 5-7 лет и реализуется в течение двух лет. В процессе обучения происходит личностное и интеллектуальное развитие, формируется мотивация к познанию и творчеству, развивается логическое мышление, умение производить расчёты на несколько ходов вперёд. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 10:30:39Волшебный мир шахмат
Русские шашки Программа совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по обучению игре в шашки предназначена для работы с детьми 5-7 лет, реализуется в течение двух лет. В процессе обучения происходит раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников, развивается логическое мышление, умение производить расчёты на несколько ходов вперёд. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 10:34:22Русские шашки
От звука к букве Программа совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по обучению грамоте «От звука к букве» ставит цель: формирование речевой готовности к школе у детей 5-7 лет на занятиях по обучению грамоте (понятие звука, буквенного изображения звука, умение выполнять звуковой анализ; работа со словами, простыми и сложными предложениями). Реализуется в течение двух лет. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 10:37:00От звука к букве
Играем в английский Усвоение иностранного языка происходит в ходе речевого общения педагога с детьми как на занятиях, так и в рамках типичных видов детской деятельности. Рабочая программа содержит систему работы, рассчитанную на 3 года с детьми 4 — 7 лет, включает в себя определение специфики, целей и задач обучения иностранному языку в дошкольном возрасте, подробное описание методики, планирование работы и диагностические материалы, позволяющие оценить уровень овладения детьми вторым языком. Программа адресована педагогам дополнительного образования, ведущим обучение иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, а также гувернерам и родителям, которые хотели бы обучить своих детей иностранному языку самостоятельно.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 10:26:32Играем в английский
Дарю детям радость Программа совместной  образовательной  деятельности  воспитателя  и  детей  по  эмоционально – нравственному  воспитанию  предназначена  для  работы  с  детьми  старшего  дошкольного  возраста  и  реализуется  в  течение двух  лет.  Цели  программы: Формировать  осознанное  отношение  ребенка  к  своим  эмоциональным проявлениям  и  взаимодействию  с  другими  людьми, гармонизирующее  развитие  личности  в  целом. Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, родителей. Программа предполагает взаимодействие с родителями (законными представителями)  по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/04/19 12:01:29Дарю детям радость!
Рабочая программа учителя-логопеда

Программа коррекции речевых нарушений для детей 5-7 лет

В программе коррекции речевых нарушений для детей 5-7 лет прослеживается система коррекционно-развивающей работы для обеспечения равных стартовых возможностей детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекция недостатков речевого развития воспитанников, их социальная адаптация. Программа разработана для детей, имеющих логопедическое заключение.

Рабочие программы педагога-психолога

Программа игровой психокоррекции трудностей общения у дошкольников

Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста

Своевременное выявление агрессивного поведения необходимо в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития личности ребёнка. Особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления и когда ещё можно предпринять своевременные корригирующие меры.
Программа включает в себя курс занятий – игротренинг, разработана для детей 5 – 7 лет. При создании программы мы, помимо собственных исследований, опирались на труды Яковлевой Н.Г., Алябьевой Е.А., Захарова А.И., Овчаровой Р.В.

   
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2022/09/15 11:27:18Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год регламентирует общие требования к организации образовательного процесса, является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса, учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения: режим функционирования МКДОУ №14; праздничные дни; продолжительность учебного года; сроки проведения каникул, их начало и окончание; сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы.               
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа Программа развития pdfпредназначена для определения перспективных направлений развития на основе анализа  работы  за предыдущий период. Отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управления учреждением на основе инновационных процессов. Цель программы: Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Направления и задачи Программы:

• Повышение качества воспитания и образования.
• Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей образовательной среды.
• Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе.

Методическая копилка

  •  Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:2021/09/24 11:06:41Годовой план 2022-2023 учебный год включает в себя анализ воспитательно — образовательной работы за предыдущий учебный год, определяет задачи на новый учебный год и содержит планируемые мероприятия по их выполнению.
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/08/30 16:04:31Рабочая программа воспитания МКДОУ №14
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2021/08/30 16:08:06Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 год
  •  Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/09/15 11:24:44Годовой план  педагога-психолога на 2022-2023 учебный год включает в себя планируемые мероприятия и виды деятельности педагога – психолога на текущий период.
  •  Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания:  2022/09/15 11:20:46Годовой план  учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год включает в себя планируемые мероприятия и виды деятельности педагога – психолога на текущий период.
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/09/15 11:17:23Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
  • Документ подписан электронной подписью   Серийный номер: 42751B775F1A1AD46BD0BBBA562423E90D264F95  Заведующий:     Жукова Татьяна Васильевна                    Дата и время подписания: 2022/09/15 11:13:44Приказ об утверждении документов. регламентирующих образовательную деятельность МКДОУ №14 в 2022-2023 учебном году
Информация о численности обучающихся
 Общая численность обучающихся по реализуемым программам 247
 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета /в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0/0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации /в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами 247 /0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов /в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0/0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами 195/0

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности

(выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия на образовательную деятельность: Серия Л035-01247-71/00190994 от 08 апреля 2015г. 

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности МКДОУ № 14

Уровень образования Дошкольное образование
Государственная итоговая аттестация Согласно пункту 1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ освобождает воспитанников дошкольных образовательных организаций от промежуточной и итоговой аттестации.

 

Предоставляемые муниципальные услуги: Общая информация об электронных муниципальных услугах находится на официальном сайте комитета по образованию администрации муниципального образования город Ефремов

1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования (детские сады)

Прием детей в  учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест в соответствии с Правилами приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МКДОУ №14.

2. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования, воспитания, развития и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении (дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, в исключительных случаях до 8 лет)                                 

Плановая наполняемость — 250 воспитанников.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТОВАНИИ ГРУПП в 2022-2023 учебном году:

Приказ «О комплектовании групп МКДОУ №14 на 2022-2023 учебный год» №16 от 01.09.2022г

Группы, количество детей, зачисленных в группу

первая младшая «Неваляшки», 20

первая младшая «Изобразилия», 19

вторая младшая «Карапузы», 20

первая младшая «Зайчата», 20

средняя «Непоседы», 22

подготовительная к школе «Почемучки», 24

подготовительная к школе «Шалунишки», 23

средняя «Путешественники», 25

подготовительная к школе «Умники», 24

старшая «Фантазёры», 25

старшая «Игралочка», 25

Итого воспитанников на 01.09.2022г :  247

3. Предоставление дополнительного образования по программам различной направленности (дети от 2 до 7 лет)

4. Оказание психолого-педагогических услуг несовершеннолетним гражданам 

Услуга предоставляется в соответствии с планом проведения индивидуальных или групповых занятий с несовершеннолетними гражданами. Количество и продолжительность занятий определяются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, а также заявленной проблемы.

5. Коррекционная работа

Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и планом учителя-логопеда направлено на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков речевого развития воспитанников, их социальную адаптацию.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Региональная модель института наставничества
Приказом министерства образования Тульской области от 29.12.2021 № 1727 утверждена Региональная модель института наставничества для образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тульской области.

Наставник – участник программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности, готовый и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставник-специалист – педагогический работник, который осуществляет наставничество по принципу «один на один» (One-оn- OneMentoring).

Старший наставник — педагогический работник, который осуществляет наставничество по принципу «равный – равному» (Peer-to- PeerMentoring).

Ведущий наставник — педагогический работник, который осуществляет деятельность в рамках командного наставничества (TeamMentoring).

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения.

Формы наставничества
Виртуальное (дистанционное) наставничество – дистанционная форма организации наставничества с использованием информационно- коммуникационных технологий, таких как видеоконференции, платформы для дистанционного обучения, социальные сети и онлайн-сообщества, тематические интернет-порталы и др. Обеспечивает постоянное профессиональное и творческое общение, обмен опытом между наставником и наставляемым, позволяет дистанционно сформировать пары «наставник – наставляемый», привлечь профессионалов и сформировать банк данных наставников, делает наставничество доступным для широкого круга лиц.

Наставничество в группе – форма наставничества, когда один наставник взаимодействует с группой наставляемых одновременно (от двух и более человек).

Краткосрочное, или целеполагающее наставничество – наставник и наставляемый встречаются по заранее установленному графику для постановки конкретных целей, ориентированных на определенные краткосрочные результаты. Наставляемый должен приложить определенные усилия, чтобы проявить себя в период между встречами и достичь поставленных целей.

Реверсивное наставничество – профессионал младшего возраста становится наставником опытного работника по вопросам новых тенденций, технологий, а опытный педагог становится наставником молодого педагога в вопросах методики и организации учебно-воспитательного процесса.

Ситуационное наставничество – наставник оказывает помощь или консультацию всякий раз, когда наставляемый нуждается в них. Как правило, роль наставника состоит в том, чтобы обеспечить немедленное реагирование на ту или иную ситуацию, значимую для его подопечного.

Скоростное наставничество – однократная встреча наставляемого (наставляемых) с наставником более высокого уровня (профессионалом / компетентным лицом) с целью построения взаимоотношений с другими работниками, объединенными общими проблемами и интересами или обмена опытом. Такие встречи помогают формулировать и устанавливать цели индивидуального развития и карьерного роста на основе информации, полученной из авторитетных источников, обменяться мнениями и личным опытом, а также наладить отношения «наставник – наставляемый» («равный — равному»).

Приказ министерства образования Тульской области от 23.03.2022 №456 «О внесении изменений в приказ министерства образования Тульской
области от 29.12.2022 № 1727 «Об утверждении Региональной модели института наставничества для образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тульской области»

Приказ министерства образования Тульской области от 29.12.2022 № 1727 «Об утверждении Региональной модели института наставничества для образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тульской области»

Целью дошкольного наставничества является оказание методической помощи и поддержки молодым специалистам и педагогам, стремящимся овладеть профессиональными знаниями, опираясь на опыт коллег в процессе профессионального становления.

Анекетирование родителей (законных представителей)

Итоговое анкетирование. основная образовательная деятельность, 2022 год

Аналитическая справка по итогам анкетирования, основная образовательная деятельность, 2022 год

Итоговое анкетирование. основная образовательная деятельность, 2021 год

Аналитическая справка по итогам анкетирования, основная образовательная деятельность, 2021 год

Итоговое анкетирование, дополнительная образовательная деятельность, 2021 год

Аналитическая справка по итогам анкетирования, дополнительная образовательная деятельность, 2021 год

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!

Метрика

Карта сайта